Юридические услуги в сделках с недвижимостью: ведение, сопровождение, оформление документов, регистрация
При совершении сделок с недвижимость важно учесть все необходимые нюансы правовой стороны дела. Грамотное составление договоров, проверка наличия и корректности документов, при необходимости — получение и оформление документов на недвижимость и, наконец, финальная регистрация сделок в государственных органах — вот самый общий перечень обязательных составляющих правового сопровождения сделок с недвижимостью.
Профессиональное юридическое сопровождение сделок с недвижимостью и ведение объекта позволит получить следующие основные результаты:
- сократить затраты времени и сил на проведение сделки.
Большая часть деталей оформления документов и прочих тонкостей ложится на плечи грамотного специалиста. От собственника объекта недвижимости требуется лишь поставить задачу и предоставить нужные данные. - исключить вероятность мошенничества
При совершении сделок с недвижимостью — особенно купли-продажи — мошенничество может нанести серьезный финансовый урон. Убедиться в добросовестности субъектов сделки, проверить наличие всех требуемых документов и обезопасить себя от любого вида проблем — одна из задач юриста по недвижимости - соответствие требованиям регулирующих органов
Регистрация прав, оформление необходимых документов на недвижимость, подтверждение и получение справок — все это не только отнимает время, но и требует специальных знаний в области правового регулирования недвижимости.
Специалисты юридического отдела агентства недвижимости наследие помогут вам правильно оформить документы, зарегистрировать права собственности на недвижимость, урегулировать вопросы государственного учета сделок и кадастрового учета земли. Более подробная информация представлена на соответствующих страницах.
У вас возникли вопросы? Обращайтесь за помощью и консультацией к специалистам юридического отдела АН Наследие по телефону в Ростове-на-Дону 8 800 550-30-10 или адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский 82/4, 9 этаж.